ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 1994 г. N 32/3
О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Законодательного собрания РО
от 25.07.1996 N 275)
Законодательное Собрание Ростовской области постановляет:
утвердить Положение об аппарате Законодательного Собрания
Ростовской области.
Председатель
Законодательного собрания
А.ПОПОВ
Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Ростовской области
от 13.05.1994 N 32/3
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Законодательного собрания РО
от 25.07.1996 N 275)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В соответствии с Уставом Ростовской области и Регламентом
Законодательного Собрания Ростовской области обслуживание
деятельности Законодательного Собрания обеспечивает аппарат
Законодательного собрания Ростовской области (далее именуемый
аппарат).
(в ред. постановления Законодательного собрания РО от 25.07.1996
N 275)
1.2. В своей деятельности аппарат руководствуется
Конституцией, законами Российской Федерации, указами Президента
Российской Федерации, постановлениями Федерального собрания
Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской
Федерации, Уставом Ростовской области, областными законами,
решениями и постановлениями Законодательного Собрания Ростовской
области и настоящим Положением.
(в ред. постановления Законодательного собрания РО от 25.07.1996
N 275)
1.3. Аппарат работает на штатной оплачиваемой основе под
руководством председателя Законодательного Собрания и его
заместителей, по их поручению реализует права, предусмотренные
Положением.
1.4. Аппарат является самостоятельным структурным
подразделением Законодательного Собрания и имеет в своем составе
управление делами и отделы: организационный, правовой, информации
и общественно-политического анализа, по бюджетной, налоговой и
экономической политике, бухгалтерию.
1.5. Общая численность аппарата устанавливается, а структура
утверждается Законодательным Собранием.
Управляющий делами, заведующие отделами утверждаются по
согласованию с соответствующими постоянными комиссиями
Законодательным собранием.
Заместители заведующих, руководители структурных
подразделений, сотрудники аппарата назначаются распоряжением
председателя Законодательного Собрания по представлению
управляющего делами и соответствующих заведующих отделов.
Деятельность депутатов, работающих на постоянной основе в
аппарате Собрания, определяется Положением, принимаемым
Законодательным Собранием области.
1.6. Социальные гарантии руководителя и сотрудников аппарата
определяются действующим законодательством Российской Федерации
1.7. Аппарат ведет свою работу в соответствии с планом работы
Законодательного Собрания и его постоянных комиссий.
1.8. Аппарат обеспечивает своевременное и качественное
выполнение функций, определенных Законодательным Собранием
области, поручений председателя собрания и его заместителей.
Работники аппарата несут персональную ответственность за
исполнение своих функциональных обязанностей и поручений
руководства.
II. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АППАРАТА
Организационный отдел
- отдел организационно обеспечивает деятельность
Законодательного собрания и постоянных комиссий;
- содействует депутатам Законодательного Собрания в
налаживании тесной связи с представительными и исполнительными
органами местного самоуправления, оказывает им методическую и
консультативную помощь в организации отчетов перед избирателями;
- организует контроль за выполнением областных законов и
постановлений Законодательного Собрания;
- готовит проекты перспективных и текущих планов работы
Законодательного Собрания;
- обеспечивает разработку и осуществление
организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению
выборов депутатов Законодательного Собрания области и областных
референдумов. Оказывает содействие органам местного самоуправления
и избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов при
формировании представительных органов;
- участвует в подготовке заседаний Законодательного Собрания,
организует обсуждение проектов областных законов, решений и
постановлений Собрания в постоянных комиссиях, депутатских группах
и на заседаниях Законодательного Собрания, готовит материалы для
информации на очередном заседании Законодательного Собрания о ходе
выполнения его постановлений, принятых по депутатским запросам;
(в ред. постановления Законодательного собрания РО от 25.07.1996
N 275)
- совместно с отделом информации изучает, обобщает и
распространяет передовой опыт;
- готовит статистические отчеты Законодательного Собрания;
- на основании предложений комиссий и отделов Законодательного
Собрания готовит проекты постановлений по
административно-территориальному устройству области;
- организует совместно с другими отделами Законодательного
Собрания подготовку текущей и справочной информации для депутатов
и вышестоящих органов;
- организует учебу депутатов, подготовку и переподготовку
кадров аппарата Законодательного Собрания и кадров, работающих в
представительных органах местного самоуправления;
- участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний;
- осуществляет связь Законодательного Собрания области с
депутатами Федерального собрания, избранными от Ростовской
области;
- оказывает методическую и консультативную помощь
представительным органам местного самоуправления в осуществлении
ими полномочий.
Правовой отдел
- осуществляет правовое обслуживание деятельности
Законодательного собрания, постоянных комиссий, депутатских групп,
депутатов, аппарата Законодательного Собрания;
- обеспечивает юридическую экспертизу проектов областных
законов, решений и постановлений Законодательного Собрания,
решений постоянных комиссий. Оказывает консультативную помощь
депутатам в анализе нормативных актов действующего
законодательства;
(в ред. постановления Законодательного собрания РО от 25.07.1996
N 275)
- принимает непосредственное участие в подготовке
постановлений Законодательного Собрания по процедурным вопросам,
протестам прокурора, а также по поручению Собрания, его
председателя или заместителей - по другим вопросам;
- ведет подготовку заключений и вносит предложения по
изменению, приостановке или отмене в установленном порядке не
соответствующих законодательству или фактически утративших силу
правовых актов области и иных документов Законодательного
Собрания;
- ведет учет и систематизацию материалов законодательного и
правового характера, обеспечивает накопление справочных данных по
юридическим вопросам в компьютерном банке информации
Законодательного Собрания;
- обеспечивает правовое комментирование принятых
Законодательным Собранием области законов и постановлений через
средства массовой информации населению области;
- осуществляет консультацию и методическую помощь в проводимой
работе представительным органам местного самоуправления.
Отдел информации и общественно-политического анализа
- обеспечивает освещение работы Законодательного Собрания в
печати, по радио и телевидению;
- взаимодействует со средствами массовой информации,
пресс-службой администрации области, аналогичными отделами и
пресс-службой Государственной Думы, Совета Федерации, Президента
Российской Федерации, Правительства, республик, краев и областей в
составе России, а также организационными структурами, связанными с
функционированием средств массовой информации;
- принимает участие во встречах депутатов и руководителей
Законодательного собрания с представителями политических партий и
движений, журналистами;
- отдел регулярно готовит аналитические бюллетени по самым
актуальным вопросам общественно-политической жизни области,
которые доводит до сведения руководителей собрания и депутатов. В
одной из газет области выпускает тематическую страницу "Депутат
Дона", где публикуются наиболее важные решения Законодательного
Собрания, отчет о работе постоянных комиссий, очерки и зарисовки о
депутатах Законодательного Собрания, органа местного
самоуправления;
- имеет в своем составе пресс-службу, которая регулярно
знакомит депутатов и журналистов с деятельностью Законодательного
Собрания, проводит бриффинги и встречи с журналистами;
- реализует право Законодательного Собрания на издательскую
деятельность и распространение обработанной и систематизированной
информации другим организациям, предприятиям, частным лицам;
- совместно с постоянной комиссией по вопросам местного
самоуправления, связи с казачеством, с общественными
организациями, партиями, движениями и работе со средствами
массовой информации обеспечивает связь Законодательного Собрания с
общественными организациями, партиями и движениями.
Управление делами
- организует регистрацию, тиражирование и отправление в
установленные сроки исполнителям, должностным лицам и в
вышестоящие органы, согласно листу рассылки, областных законов,
решений, постановлений и распоряжений Законодательного Собрания;
(в ред. постановления Законодательного собрания РО от 25.07.1996
N 275)
- обеспечивает своевременный прием, регистрацию и передачу по
назначению входящей и внутренней корреспонденции и отправку
исходящей;
- обеспечивает стенографирование и составление стенограмм
заседаний, совещаний, проводимых председателем Законодательного
Собрания и его заместителями;
- формирует повестки дня заседаний Законодательного Собрания и
проекты областных законов, решений и постановлений;
(в ред. постановления Законодательного собрания РО от 25.07.1996
N 275)
- следит за объективностью доработанных областных законов,
решений и постановлений согласно стенограммам заседаний
Законодательного Собрания;
(в ред. постановления Законодательного собрания РО от 25.07.1996
N 275)
- выполняет машинописные, копировально-множительные и
типографские работы по тиражированию документов для аппарата
собрания в соответствии с утвержденными правилами;
- организует подготовку к сдаче в архив законченных
делопроизводством дел, обеспечивает их сохранность и выдачу
справок по хранящимся в архиве делам Законодательного Собрания;
- осуществляет методическое руководство секретарями
руководителей приемных и организует мероприятия по повышению их
квалификации;
- организует и контролирует хозяйственно-техническое
обслуживание помещений, сооружений, технику и транспорт,
находящихся на балансе Законодательного Собрания;
- контролирует соблюдение мер пожарной безопасности в
служебных помещениях, находящихся в ведении Собрания;
- обеспечивает функции заказчика на проектирование новых,
реконструкцию существующих, капитальный ремонт помещений и
сооружений, находящихся в ведении Собрания;
- обеспечивает работников аппарата Собрания необходимыми
канцелярскими принадлежностями и бумагой, конторской мебелью,
хозинвентарем, средствами вычислительной и организационной техники
и транспортом;
- обеспечивает своевременное и качественное выполнение
необходимых для работников аппарата Собрания типографских услуг
(печатание бланков, удостоверений, регистрационных карточек,
трафаретов, обложек дел по делопроизводству, поздравительных
адресов и т.п.);
- обеспечивает техническое обслуживание и ремонт
эксплуатируемых в аппарате Собрания средств связи, вычислительной
и организационной техники, кондиционеров и т.д.;
- организует и контролирует текущее обслуживание служебным
легковым автотранспортом аппарат Собрания;
- оформляет удостоверения сотрудникам аппарата и ведет их
учет;
- оформляет заказы на бронирование билетов для поездки в
самолетах и поездах аппарата, депутатам Законодательного Собрания,
работникам аппарата, убывающим в командировку за пределы области и
работникам, прибывающим в аппарат Собрания для участия в работе
заседаний, семинаров, совещаний и т.д.;
- оформляет бронь на места в гостиницах работникам,
командированным в аппарат Законодательного Собрания;
- организует и контролирует хозяйственную и техническую
подготовку заседаний, совещаний, семинаров и др. мероприятий,
проводимых Законодательным Собранием, руководством и аппаратом;
- принимает участие в приеме и обслуживании зарубежных
делегаций, прибывающих в Законодательное Собрание;
- совместно с профсоюзным комитетом аппарата оказывает
содействие работникам аппарата и членам их семей в получении
путевок в санатории, дома (базы) отдыха , пансионаты, пионерские
лагеря, детские ясли-сады, в туристические поездки;
- подготавливает и проводит совместно с профсоюзным комитетом
мероприятия, направленные на улучшение производственно-бытовых
условий работников аппарата.
Отдел по бюджетной, налоговой
и экономической политике
- осуществляет оперативный, текущий и прогнозный анализ
состояния финансовой базы областной и федеральной собственности,
служащих источниками дохода бюджета области;
- проводит экспертизу показателей плана и отчета бюджетного
финансирования;
- участвует совместно с экономическими службами администрации
области в разработке целевых программ и других аналитических
расчетов по составлению баланса производства и местных
потребностей;
- осуществляет разработку предложений Законодательному
Собранию по укреплению финансовых ресурсов области и
дополнительному привлечению средств;
- анализирует политику налогообложения, порядка формирования и
использования бюджетных и внебюджетных средств, подходы к вопросу
принятия решений по льготному налогообложению;
- принимает участие в работе постоянных комиссий,
консультирует депутатов, выполняет их поручения в части своих
функций;
- обеспечивает соответствие проектов областных законов,
решений и постановлений Законодательного Собрания и решений
постоянных комиссий законодательной базе Российской Федерации и
нормативным актам в части своих функций;
(в ред. постановления Законодательного собрания РО от 25.07.1996 N
275)
- обеспечивает наряду с комиссией по экономической реформе,
бюджету, налогам и областной собственности контроль за ходом
принятых решений по финансовым и экономическим вопросам;
- дает консультации, рекомендации в части принятия мер (по
курируемым вопросам) структурным подразделениям органов местного
самоуправления и осуществляет взаимосвязь в рамках своих
полномочий;
- выполняет поручения и распоряжения председателя
Законодательного Собрания и его заместителей, обеспечивает
представительство по их распоряжению в части своих функций;
- по поручению Законодательного Собрания совместно с
контролирующими органами (КРУ, инспекциями и др.) участвует в
проверках рамках своих полномочий;
- обменивается информацией с отраслевыми и функциональными
подразделениями администрации.
Бухгалтерия
- ведет учет финансирования, денежных средств и расходов,
контроль за законностью, своевременностью и правильностью
оформления финансовых, расчетных и кредитных операций, контроль за
рациональным, экономным использованием финансовых ресурсов;
- осуществляет учет, сохранность и рациональное использование
основных средств, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся
предметов;
- обеспечивает своевременность и правильность расчетов с
подотчетными лицами, рабочими и служащими, дебиторами и
кредиторами;
- готовит постановления Законодательного Собрания и
распоряжения председателя в части финансового обеспечения
депутатов и аппарата Законодательного Собрания;
- составляет бухгалтерскую и статистическую отчетность и
представляет в установленные сроки;
- деятельность бухгалтерии осуществляется согласно
существующим нормативным актам Российской Федерации и
постановлениям Законодательного Собрания.
Права аппарата
Аппарат Законодательного Собрания имеет право:
- вносить на рассмотрение Законодательного Собрания, его
председателя и заместителей, постоянных и других комиссий собрания
предложения по вопросам своей компенсации;
- запрашивать у соответствующих государственных и общественных
организаций и органов необходимые для работы документы и
информационно-справочные материалы;
- привлекать работников государственных органов, общественных
организаций, специалистов к участию в подготовке вопросов,
вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания, постоянных и
других комиссий, проверки исполнения областных законов, решений,
постановлений Законодательного Собрания, обращений граждан;
(в ред. постановления Законодательного собрания РО от 25.07.1996 N
275)
- направлять от имени Законодательного Собрания в
государственные, общественные и другие организации для
рассмотрения относящихся к их компетенции предложения, заявления и
жалобы граждан, а также другие материалы и контролировать их
исполнение;
- управляющий делами, заведующие отделами аппарата
Законодательного собрания области участвуют в заседаниях
Законодательного Собрания, постоянных комиссиях, остальные
сотрудники принимают участие в работе этих органов по вопросам
своей компетенции;
- работники аппарата в пределах своей компетенции пользуются
правом изучения материалов и получения информации и документов от
органов местного самоуправления, государственных, хозяйственных и
общественных организаций.
|